Статьи

Обзор Лодка ПВХ ALTAIR SIRIUS-315 STRINGER

Надувная ПВХ лодка «Альтаир Сириус 315»


Общие сведения.

Надувная ПВХ лодка «Альтаир Сириус 315» - малоразмерное судно от санкт-петербургского производителя – компании «Альтаир-Про». «Альтаир Сириус 315» выпускается в трех вариантах, отличающихся способом крепления пайолов. Лодка применима для рыбалки и для водных прогулок.


Корпус лодки.

Конструкция корпуса «Альтаир Сириус 315» традиционна для моторных ПВХ лодок. Это U-образный баллон сложного кроя по бортам, прямой вставыш баллона в носовой части и вклеенный фанерный транец. Торцы бортовых баллонов вынесены за транец и имеют конические сужения. Днище лодки натяжное из материала плотностью 850 г/кв.м.

Корпус лодки «Альтаир Сириус 315»


Форму ему придает надувной кильсон относительно небольшого диаметра. Корпусной баллон разделен мембранами на 4 герметичных отсека для обеспечения аварийной непотопляемости лодки.


Комплектация и компоновка.

Для размещения команды в лодке предусмотрены две банки из влагостойкой фанеры. Сиденья устанавливаются на ликтрос, что позволяет регулировать их положение в кокпите. Веревочный леер проходит от кормы по внешней стороне борта, а к носу переходит на верхнюю часть через 2 пятака.

Компоновка лодки «Альтаир Сириус 315»


Для ручной переноски собранной лодки, она оснащена тремя ручками – в носу и на конических торцах боллонов. Для рулевого есть дополнительная ручка, расположенная на правом борту.


Варианты лодки «Альтаир Сириус 315».

Лодка выпускается в нескольких модификациях. Основные отличия состоят в типе пайолов. Модель «Альтаир Сириус 315» оснащается классическим разборным пайолом из влагостойкой фанеры, соединяемым Н-образным алюминиевым профилем. Модификация «Альтаир Сириус 315 Stringer» имеют тот же пайол с дополнительным укреплением стрингерами. «Альтаир Сириус 315 Ultra» оснащена пайолом, закрепляемым в шип-паз.


Моторы.

Лодка «Альтаир Сириус 315» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью до 8 л.с. Рекомендуемым двигателем является 5-сильный мотор. Один человек с минимумом багажа может уверенно передвигаться со скоростью до 10 км/ч и под 2-сильным подвесным двигателем.


Достоинства лодки «Альтаир Сириус 315».

+ высокая ходкость; + невысокая цена; + наличие дополнительной защиты на истираемых местах.Недостатки лодки «Альтаир Сириус 315»:- есть небольшое проскальзывание кормы в виражах.


Отзывы владельцев «Альтаир Сириус 315» на других сайтах .

сильвер150

Итоговый отчет по лодке. На воде провел больше ста часов. Что не устроило.

1. Сливное отверстие постоянно забивается мелким мусором. (не особо критично, но все таки...)

2. Моя рекомендация производителям. Обязательно включать в комплект поставки моторных лодок, накладки на банки. (после трех - четырех часов на воде, идти на базу, да по волне, зад бастует)

3. К концу сезона, когда ночи стали попрохладней, заметил такую особенность. Качаю лодку, давление в норме. Плаваю часа два три и замечаю что баллоны и киль требуют серьезной подкачки. Днем с повышением температуры в течение дня подкачка не нужна. Вечером с падением температуры такая же история. Само по себе не критично, но наводит на мысль что в клапанах стоят мембраны из некачественной резины.

Что понравилось.

1. Управляемость и курсовая устойчивость лодки. В виражи и повороты входит уверено, не рыскает.

2. Выход на глис под мотором 5л.с. и одна тушка 120 + 30 кг. шмурдяк почти сразу. Можно сказать без разгона.

3. ПВХ для лодки использовалось хорошее, (было несколько наскоков на топляк) проколов нет.

4 Швы. Клей на швах под солнцем принял желтый цвет. Швы проклеены хорошо но вот желтые полосы вдоль всех швов, как то не очень эстетично. Особенно на белой лодке.

5. Транспортировка. Момент который меня особенно порадовал. Кто знает тот поймет что сборка и разборка лодки момент в первой части (сборки) радостный и во второй (разборке и укладке) грустный. Решилось все очень просто. Оказалось лодка в накаченном состоянии прекрасно ложится на багажник НИВЫ. И крепится резиновыми жгутами ( с крючками) к багажнику. Размер лодки как раз чтоб не дразнить ГИБДД. Резюмируя все минусы и плюсы. Лодка своих денег стоит. О покупке ни разу не пожалел. Буду рекомендовать друзьям. * * * Egorich испытал лодку на воде. Пока очень даже нравится. Погода была супер - дождь, ветрище, ну и волна, само собой. Заодно испытал и носовой тент, самодельный. Впечатление, что из-за присутствия тента нос лодки прижимается к воде, поэтому идет ровно, на волне предсказуема. Как без тента будет не знаю, но от ветра и дождя помогает однозначно. Пайолы со стрингерами стоят жестко, не скрипят, не шевелятся. Из минусов - сливной клапан пришлось разбирать и садить на силиконовый герметик, на заводе он, видать, в дефиците. Мотор 5-ка 4т, тоже на обкатке, но на глисс в одного лодку выводит сразу, в треть газа примерно. При путной погоде попробую менять наклон мотора, ради эксперимента.


Видео.


Характеристики:


Длина (мм): 3150

Ширина (мм): 1470
Длина кокпита (мм): 2220
Ширина кокпита (мм): 650
Диаметр баллона (мм): 410
Форма баллона / вид транца: U-образный / вклееный на трансхолдерах
Плотность материала (гр./м2): 750-850
Материал транца: Влагостойкая ламинированная фанера 18мм
Накладка на транце под мотор: армированный полиамид
Рым на транце: -
Форма конуса: Скошенный
Грузоподъемность (кг): 430
Количество пассажиров: 3
Мощность мотора max.(л.с.): 8
Количество отсеков: 4+киль
Тип днища: килевое
Пайол (пол разборный): Пайол классический со стрингерами
Количество секций пайола: 6
Соединение секций пайола: Н-образный AL профиль
Боковой профиль пайола: -
Крепление банки: ликтрос/ликпаз
Размер банки (мм): 750х200 (2)
Длина стрингера (м): 0,75
Доп. ручки водителя на обоих бортах: - (на правом борту)
Доп. ручка для переноски в носовой части баллона: +
Доп. ручки для переноски на конусах баллонов: +
Доп. ручки для переноски на бортах: -
Комингсы: +
Сливной клапан: +
Доп. усиление по транцу: +
Доп. защита нижней части баллона: +
Габаритные размеры сумки пайольной (см): 75х55х10
Габаритные размеры лодки упакованной в сумку (см): 104х58х30
Вес cумки с баллоном / Вес сумки пайольной (кг): 39 общий

Обкатка лодочного мотора Hangkai 4 л.с.

Многие Наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 4 л.с. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.


Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор и также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.




1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 1:25 (200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки "10" в малое отделение, затем заливаем бензин марки "АИ92" до верхней метки "10" в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3 минуты.

Основная наша рекомендация по поводу масла - не экспериментировать и приобрести обычные Российские минеральные масла для двухтактных двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotorМ-12ТПу.


2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску.Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение "OFF". Это обязательная процедура для первого "холодного" запуска мотора.


3) Рычаг мощности переводим в положение 1/2 и стартером вручную, без особых усилий, проворачиваем двигатель пару раз, чтобы смазать поршневую. Далее дергаем уже с усилием и заводим.


4) После того, как мотор завелся, рычаг мощности возвращаем в "0" положение и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим и обязательно переводим заслонку из положения "OFF" в положение "ON", повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении "ON".


5) Первые 4 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 4 часов работы переводим мощность на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 4 часа.


6) После 8 часов обкатки, глушим мотор и даем ему остыть минут 30.


7) После того как мотор остыл, снова заводим и включаем скорость в положение "F", мощность переводим в положении 1/2 и обкатываем оставшиеся 2 часа, с включенной скоростью.


8) После 10-ти часовой обкатки обязательно нужно сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла - SAE80W90. Мы рекомендуем деэмульгирующее трансмиссионное масло бренда Molul Translube.

Уважаемые клиенты, при приобретении масла, дабы исключить подделку, обязательно открутите крышку тюбика и проверьте запаян ли кончик. Если кончик открыт, можете смело вернуть смазку продавцу.


9) Мотор готов к эксплуатации. Правильная пропорция смесь бензина с маслом в рабочем режиме 1:50.


Во время первой ходки, убедительная просьба, не включайте мотор на полную мощность. Помните, чем точнеенее Вы последуете всем нашим рекомендациям, тем лучше для вашего мотора!


Желаем удачи и хорошего дня!


Обзор автомобильной лебедки Electric Winch 9500 LBS 12v

Раньше или позже каждый покоритель бездорожья осознает необходимость приобретения и установки лебедки на свой автомобиль. С этого момента начинаются муки выбора т.к. современный рынок предлагает широкий ассортимент лебедок. Для того чтобы разобраться в изобилии предлагаемых товаров, сначала нужно разобраться в том, какими они бывают.

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с подробными характеристиками и обзором модели Electric Winch 9500 и сделать правильный выбор при подборе и покупке необходимой именно Вам автомобильной лебедки.

Итак, начнем с понятия автомобильная лебедка - это устройство, предназначенное для вытаскивания автомобиля с помощью наматывания троса на барабан, свободный конец которого зацеплен за неподвижный предмет значительно большей массы.

На данный момент выпускаются автомобильные лебедки трех видов: электрические, гидравлические и механические. Также существует отдельный класс съемных лебедок.

Наш интернет-магазин предлагает электрические автомобильные лебедки Electric Winch китайского производства.

Электрические лебедки Electric Winch - это лебедки, работающие от электромотора, который питается от бортовой сети автомобиля. На сегодняшний день это наиболее распространенный вид лебедок для внедорожников. Они отличаются простотой конструкции, легкостью монтажа, удобством в использовании и способностью работать при выключенном моторе (но при этом серьезно возрастает потребление энергии из бортовой сети).

Зачастую в комплекте поставляются синтетический или стальной тросы. В комплекте с автомобильными лебедками Electric Winch идет стальной трос длина 28m диаметр 8,3 mm, материал - сталь для данной модели. Стальные тросы отличаются недорогой стоимостью, надежностью и неприхотливостью. Недостатком данного типа тросов является то, что при износе трос может оборваться, повредить саму машину и травмировать людей. Для стального троса следует приобрести тросогаситель.


Лебедки Electric Winch могут вытащить ваше застрявшее авто из лужи с грязью и, помимо этого, протащить его более 40 метров. Лебедка Electric Winch изготавливается таким образом, чтобы трос разматывался с наименьшим сопротивлением. Трос имеет предельную длину отдачи, но, помимо этого, в запасе имеется еще 5 витков троса, которые не позволяют вырвать его из крепления.


Автомобильная лебедка Electric Winch для спортивных машин имеет высокую скорость сматывания и разматывания. Тяга лебедки составляет порядка 3800 кг. Соленоидный блок можно расположить под капотом или в салоне машины.


После каждого использования трос необходимо чистить и перематывать. Не стоит использовать лебедку длительное время при сильной нагрузке. Это чревато перегревом мотора. Если же из него вытечет рабочая жидкость, это может привести к короткому замыканию. Перегретый мотор можно охладить водой.


Лебедка автомобильная Electric winch 9500 12V (электрик винч) - идеальное решение для обычного автотуризма или повседневной эксплуатации эвакуаторов. Автомобильные лебедки Electric Winch (электрик винч) хорошо себя зарекомендовали в России, поэтому пользуются очень большим спросом.



Технические характеристики Electric Winch 9500 LBS 24v:

Модель EW 9500 12V

Напряжение питания

12VDC

Тяговое усилие на первом витке

9500lb(4309kg)

Двигатель

12В/24В, 4кв./5.5 л. с. герметичный

Управление

Проводной пульт, радиоуправление.

Тип редуктора

3-х ступенчатый планетарный

передаточное число редуктора

265:1

Тормоз

Автоматический конический внутри барабана

Размер барабана

Диаметр 63.0 mm Длина 223 mm

Трос

длина 28m диаметр 8,3 mm, материал - сталь

Тип губок

Четыре ролика

Пульт управления

в комплекте

Батарея

Рекомендуется минимум 650CCA

Провода питания

2 шт.

Цвет корпуса

черный или серый

Вес

34 kg

Габариты упаковки

(LxWxH) 54см x 15см x 21см

Крепежные размеры

254x114.3mm


Нагрузка, Скорость, Потребление (на первом слое троса)

Линейная нагрузка (lbs./ kg)

Линейная скорость FPM(m/min)

Потребление (Amps)

0

19.7ft (6.0m)

80

3000 (907)

12.5ft (3.8m)

120

6000 (2722)

9.8t (3.0m)

170

9500 (4309)

4.9ft (1.5m)

380


Линейная нагрузка по слоям троса

Слой троса на барабане

Реальная линейная нагрузка (lbs./kgs)

Количество троса на барабане (ft/m )

1

9500 (4309)

18.0 (5.5)

2

7571 (3434)

39,4 (12.0)

3

6293 (2855)

64,0 (19.5)

4

5384 (2442)

85,3 (26)


Наш интернет магазин предоставляет гарантию 2 месяца на все лебедки Electric Winch

Автомобильные лебедки Electric Winch – одновременно предоставляет отличную цену и надежное качество!

Первый запуск лодочного мотора Hangkai 3,5 л.с.

Добрый день, получили от Вас  покупку. Все привезли в целости и сохранности. Хотели поделиться  впечатлениями о данной  покупке.  Мотор упакован отлично, полностю защищен пенопластом.  Достали  мотор, посмотрели, как говориться, понюхали, мотор пахнет бензином - продавцы  интернет-магазина не обманули, значит моторы  действительно проверяют  и диагностируют. В общем  все хорошо. Обкатка - закрепили данный мотор на садовою бочку. Подготовили бензин, пропорции 25:1 согласно иструкции, залили  и заводим. Мотор завелся с полпинка. Далее обкатка по инструкции. Впечатления следующие - покупкой довольны, работает отлично, качество высокое, обороты ровные. Если у  кого были сомнения приобретать данный моторы или нет, вот видео, посмотрите,  за такие деньги покупка приносит очень приятные  эмоции. Есть моторы конечно лучше,  но и цены соответствующие.  Также фото отчет,   что принес данный мотор в первую ходку по реке! Все удачи и приятного отдыха! 

Спасибо  интернет магазину http://lodochnymotor.ru/  мы довольны со сватом!

Полная инструкция по обкатке мотора 3,5 л.с тут http://lodochnymotor.ru/posts/380543