Многие Наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 4 л.с. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.
Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор и также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.
1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 1:25 (200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки "10" в малое отделение, затем заливаем бензин марки "АИ92" до верхней метки "10" в большую емкость. После чего тщательно перемешиваем и даем постоять 3 минуты.
Основная наша рекомендация по поводу масла - не экспериментировать и приобрести обычные Российские минеральные масла для двухтактных двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotorМ-12ТПу.
2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску.Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение "OFF". Это обязательная процедура для первого "холодного" запуска мотора.
3) Рычаг мощности переводим в положение 1/2 и стартером вручную, без особых усилий, проворачиваем двигатель пару раз, чтобы смазать поршневую. Далее дергаем уже с усилием и заводим.
4) После того, как мотор завелся, рычаг мощности возвращаем в "0" положение и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим и обязательно переводим заслонку из положения "OFF" в положение "ON", повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении "ON".
5) Первые 4 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 4 часов работы переводим мощность на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 4 часа.
6) После 8 часов обкатки, глушим мотор и даем ему остыть минут 30.
7) После того как мотор остыл, снова заводим и включаем скорость в положение "F", мощность переводим в положении 1/2 и обкатываем оставшиеся 2 часа, с включенной скоростью.
8) После 10-ти часовой обкатки обязательно нужно сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла - SAE80W90. Мы рекомендуем деэмульгирующее трансмиссионное масло бренда Motul Translube.
Уважаемые клиенты, при приобретении масла, дабы исключить подделку, обязательно открутите крышку тюбика и проверьте запаян ли кончик. Если кончик открыт, можете смело вернуть смазку продавцу.
9) Мотор готов к эксплуатации. Правильная пропорция смесь бензина с маслом в рабочем режиме 1:50.
Во время первой ходки, убедительная просьба, не включайте мотор на полную мощность. Помните, чем точнеенее Вы последуете всем нашим рекомендациям, тем лучше для вашего мотора!
Желаем удачи и хорошего дня!